Избегайте информационной перегрузки
Так много нужно сказать, а места для контента слишком мало? В страхе упустить важную информацию, вы рискуете втиснуть слишком много контента в небольшое пространство. Чем больше информации вы включите, тем сложнее аудитории будет усвоить и запомнить ключевое сообщение. Поверьте в то, что ваша основная история достаточно хороша, и будьте критичны, как только заметите, что инфографика начинает выглядеть перегруженной. Не допускайте, чтобы главное сообщение затерялось в контенте!
Не перегружайте инфографику текстом
Никто не захочет читать инфографику, в которой много текста. Это разрушает весь её смысл. Старайтесь использовать как можно меньше текста. В большинстве случаев, чем меньше текста вам нужно, чтобы донести свою мысль, тем лучше. Если вы чувствуете, что вам нужно много текста, чтобы передать своё сообщение, скорее всего у вас проблемы с инфографикой.
Расставляйте приоритеты в контенте
Первое, что нужно сделать с контентом, — получить общее представление о нём. Что крайне важно, а что менее важно? Эта базовая расстановка приоритетов необходима для написания сценариев, создания эскизов и дизайна. Звучит просто, но расставить приоритеты обычно сложнее, чем кажется. Для того, чтобы сделать правильный выбор, разберитесь в контенте и истории, которую вы пытаетесь рассказать.
История всему голова
Невозможно превратить плохую историю в отличную инфографику. Как бы вы ни пытались добавить крутой, фееричный и блестящий дизайн, это всё равно будет плохая история в красивой обёртке. Дизайн не спасёт неудачный контент.
Копайте глубже, чтобы дойти до сути
Ваша тема может быть обширной, и вам придётся постараться, прежде чем вы найдёте нужную информацию. Эта грязная работа включает всё: начиная от организации и исследования данных до их анализа и расстановки приоритетов. Всё это отнимает много времени, но необходимо для того, чтобы найти именно ту информацию, которая вам понадобится для создания лаконичного и мощного информационного дизайна.
Сокращайте, сокращайте, сокращайте
В любом информационном дизайне идёт борьба за то, чтобы сократить содержание, оставить только самую необходимую информацию и убрать всё лишнее. Постоянно спрашивайте себя: Важны ли эти данные для повествования? Если нет, уберите их. Если вы правильно сократите повествование, то история будет более захватывающей и интересной.
Анализируйте контент на предмет его визуального потенциала
Просматривайте контент, чтобы выявить его визуальный потенциал. Определите, какой контент выиграет от визуализации. Полезно разбираться в том, когда визуализация имеет смысл, а когда нет. Признайте, что визуальные средства не всегда являются рабочим решением и иногда простой текст может быть более эффективным, чем его визуальное представление.
Если вы не можете объяснить простыми словами, значит, вы недостаточно хорошо понимаете суть
Эта цитата принадлежит Альберту Эйнштейну, но она также верна, когда речь идёт о сфере информационного дизайна. Знания и понимание — ключ к хорошей коммуникации на любую тему. Тщательно изучайте свой предмет. Если вы не понимаете, о чём вы говорите, вы не сможете подвергнуть сомнению содержание и преобразовать его в понятные визуальные образы.
Другие части серии:
- Процессы в информационном дизайне: 15 коротких советов от Ferdio
- Визуализация данных в информационном дизайне: 13 коротких советов от Ferdio
- Структура в информационном дизайне: 5 коротких советов от Ferdio
- Контент в инфографике: 8 коротких советов от Ferdio (вы здесь)
- Дизайн в инфографике: 8 коротких советов от Ferdio
- Подход в информационном дизайне: 6 коротких советов от Ferdio
- Графика в информационном дизайне: 5 коротких советов от Ferdio
- Публикация и продвижение инфографики: 7 коротких советов от Ferdio
Обсуждение
Похожее
Концепт дизайна этикетки пищевой ценности продукта
Легенды: интервью с Массимо Виньелли
Проверяем силу магнетизма