Публикация и продвижение инфографики: 7 коротких советов от Ferdio

Перевод восьмой (заключительной) части серии заметок датского агентства инфографики Ferdio о том, как выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией. Авторы рассказывают, как угадать, что понравится пользователям, как захватить внимание зрителя и стоит ли адаптировать контент под разные типы аудитории
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Контент не для всех

В любой коммуникации есть целевая группа, конкретная аудитория. При работе с информационным дизайном знания о целевой аудитории должны лежать в основе решений о стиле, тоне голоса бренда и других составляющих. Не пытайтесь общаться со всеми — это невозможно. Чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем эффективнее сможете выстроить коммуникацию.

Вирусность невозможно запланировать

Вы не можете сделать «вирусное видео». Оно может понравиться пользователям, но это практически невозможно спланировать. Возможно, вы сможете создать контент, который с большей вероятностью станет вирусным, или разработать стратегию, которая сделает это более вероятным. Но наивно полагать, что мы можем управлять уровнем популярности проекта, над которым работаем. Начните создавать отличный, вдохновляющий и интересный контент, и перестаньте зацикливаться на том, чтобы он непременно понравился пользователям.

Разбивайте визуализацию на легко считываемые фрагменты

Создавайте контент и визуализацию максимально гибко, чтобы вы могли разделить один основной фрагмент контента на несколько визуальных историй. Один целостный фрагмент контента, анимацию или сложную инфографику можно разбить на небольшие отдельные истории без потери смысла. Так вы сделаете контент более полезным и сможете эффективно распространять его по различным информационным каналам.

Дизайн с учётом короткой продолжительности концентрации внимания

Становится всё труднее привлекать и удерживать внимание аудитории. Одна из причин — большое количество контента и большее, чем когда-либо, число его создателей, которые конкурируют между собой за то, чтобы захватить внимание одной и той же аудитории. Вот почему стоит учитывать эту проблему при проектировании. Стремитесь привлечь внимание с первого взгляда, с самого начала показывая что-то интересное. Увлеките аудиторию, чтобы увеличить вероятность того, что люди продолжат взаимодействовать с контентом.

Все пользователи разные — ваш контент должен им соответствовать

У всех пользователей разный опыт, знания, потребности и предпочтения. В идеале постарайтесь адаптировать контент под разные типы аудитории. Учитывайте такие аспекты, как культурный фон, продолжительность концентрации внимания и интересы. По возможности корректируйте или даже переделывайте контент, чтобы он лучше соответствовал определённой аудитории.

Контекст определяет форму контента

Контент будет работать в определённом контексте. Контекст — это информационный канал, СМИ, аудитория, время и место. Он формирует подход к созданию визуализации данных. Если контекст уже есть, создайте соответствующий контент, адаптированный под него.

По-разному рассказывайте историю на разных информационных каналах

Вы часто будете показывать вашу историю, используя различные средства коммуникации. Рассказывайте историю по-разному, чтобы соответствовать как возможностям, так и ограничениям каналов. Нет универсального подхода. Поэтому обрезайте, добавляйте, редактируйте, делите, корректируйте или переделывайте, чтобы достичь наилучших результатов.

Все части серии:

  1. Процессы в информационном дизайне: 15 коротких советов от Ferdio
  2. Визуализация данных в информационном дизайне: 13 коротких советов от Ferdio
  3. Структура в информационном дизайне: 5 коротких советов от Ferdio
  4. Контент в инфографике: 8 коротких советов от Ferdio
  5. Дизайн в инфографике: 8 коротких советов от Ferdio
  6. Подход в информационном дизайне: 6 коротких советов от Ferdio
  7. Графика в информационном дизайне: 5 коротких советов от Ferdio
  8. Публикация и продвижение инфографики: 7 коротких советов от Ferdio (вы здесь)
Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение