Какие уроки мобильного дизайна можно извлечь из неудачных приложений байк-шеринга

Продакт-директор Google Люк Вроблевски протестировал шесть приложений байк-шеринга, сильно разочаровался и вывел несколько ключевых инсайтов.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

— Долгий процесс регистрации не должен приводить потребителей к состоянию фрустрации.
— Нельзя вслепую экстраполировать паттерны дизайна десктопных приложений на мобильные девайсы.
— Необходимо удостовериться, что пользователи чувствуют, как приближаются к своей цели.

— Всему должно быть свое место и время. Доносить до пользователя ключевую ценность лучше с порога, а не постфактум.
— Вместо регистрации можно сделать двухшаговую верификацию по номеру телефона.
— Не стоит добиваться подписки на сервис с помощью хитростей — это не приводит к росту лояльности потребителей.

— Важно найти баланс между правовыми требованиями и удобством пользователей.
— Пользователи должны понимать, зачем запрашиваются их персональные данные.
— При разработке дизайна всегда надо смотреть на вещи глазами потребителя и отталкиваться от его целей.

Статья на английском: lukew.com/ff/entry.asp?1995

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение