По его мнению, хороший сервис-дизайн должен:
1. Помогать пользователю осуществить намерения, с которыми он пришел, и получить результат
2. Быть легкодоступным
3. Точно давать понять, как и для чего пользователь может использовать данный сервис
4. С самого начала информировать пользователя, что от него требуется и на что он может рассчитывать
5. Работать таким образом, чтобы не посвящать пользователя в организационную структуру сервиса
6. Требовать минимум шагов для выполнения задачи
7. Быть последовательным, придерживаться единого стиля во всем
8. Не оставлять пользователей в тупике — вести к результату
9. Быть в равной степени пригодным для всех пользователей, независимо от их возможностей
10. Быстро реагировать на изменения
11. Казаться интуитивно знакомым
12. Поощрять хорошее поведение пользователей и сотрудников сервиса
13. Чётко объяснять, почему должно быть применено то или иное решение
14. Предоставлять возможность обратиться за помощью к человеку, а не боту
15. Работать, не требуя от пользователя каких-либо специфических знаний
Статья на английском: blog.louisedowne.com/2018/06/14/15-principles-of-good-service-design
Обсуждение
Похожее
Внутренние стандарты агентства AREA 17
Статья «Краткая история юзабилити»
Крутая статья: «Человек-приложение: как Марко Армент зарабатывает миллионы в одиночку».