Приводим краткое саммари:
Портфолио
— Не стоит слишком подробно детализировать. Одна картинка лучше 1000 слов.
— Ключевую ценность и ваше отличие от конкурентов надо уметь формулировать в одном предложении.
Что и как изучать
— Неизменные фундаментальные принципы дизайна. В долгосрочной перспективе именно это — а не диджитал-техники — сделает вас профессионалом.
— В интернетах тонны бесплатного контента. Следите за компаниями, которые предлагают новые крутые решения, смотрите уроки по UX, изучайте чужие кейсы.
Где работать
— Если хотите наработать портфолио, идите в агентство. Бешеный темп и разнообразие краткосрочных проектов обеспечат вам эластичность дизайнерской мышцы и блестящий набор кейсов.
— Если хотите научиться стратегически мыслить и получать большую отдачу, работайте над одним продуктом
— Чтобы стать профессионалом, вам надо попробовать оба варианта.
Как попасть в компанию вашей мечты
— Если вы можете проектировать UX для пользователей, сделайте это для ваших рекрутеров. Подумайте, кто они, какие у них цели и мотивы. Сделайте точки касания с вами безупречными (ваши профили в соцсетях, резюме, интервью и т.д.).
— Подготовьтесь и адаптируйте ваше портфолио под потребности выбранной компании.
Как объяснить заказчику, что дизайн должен быть ориентирован на пользователя
— Прокачивайте свои soft-skills и ведите переговоры, держа в уме, что все компании находятся на разных стадиях зрелости в вопросах UX.
— Начинайте с малого. Проведите предварительное исследования, подключите семью и друзей. Делайте шаг за шагом — и придете к цели.
Статья на английском: uxdesign.cc/the-most-common-topics-from-200-mentorship-sessions-be2c1f49ff6
Обсуждение
Похожее
Дизайн промышленного интерфейса для шинного завода
Вайфреймы, прототипы и мокапы – в чем разница?
Табачный миф в рекламе. Как заставить людей курить