Центральный элемент комплекса — 180-метровое здание бизнес-центра. Кроме него там ещё гостиница, спортивный центр, внутренняя площадь для массовых мероприятий с объектами торговли, подземный паркинг.
Стиль разработали в белорусско-российском агентстве AIDA Pioneer. Выдержка из описания проекта:
«Семантической основой для логотипа и фирменного стиля также послужило уникальное по высоте здание комплекса. Логотип адаптивен, легко встраивается в любые носители, удобен для навигации и функциональной инфографики. Завершающим этапом проекта стала разработка полноценного брендбука, включающего в себя информацию о базовых константах бренда, его философию, ценности и принципы, а также руководство по использованию фирменного стиля.
Проект был отмечен профессиональным жюри на нескольких международных фестивалях рекламы».
Обсуждение
Похожее
История логотипа Leica с 1913 по 2011 год
Добавил 7 логотипов в альбом «Отборные логотипы»
Ультраминималистичная айдентика китайской сети кофеен Coffeeology с брутальной модернистской вёрсткой и сдержанной чёрно-белой палитрой