Название, логотип и фирменный стиль многофункционального бизнес-центра «Высота»

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Центральный элемент комплекса — 180-метровое здание бизнес-центра. Кроме него там ещё гостиница, спортивный центр, внутренняя площадь для массовых мероприятий с объектами торговли, подземный паркинг.

Стиль разработали в белорусско-российском агентстве AIDA Pioneer. Выдержка из описания проекта:

«Семантической основой для логотипа и фирменного стиля также послужило уникальное по высоте здание комплекса. Логотип адаптивен, легко встраивается в любые носители, удобен для навигации и функциональной инфографики. Завершающим этапом проекта стала разработка полноценного брендбука, включающего в себя информацию о базовых константах бренда, его философию, ценности и принципы, а также руководство по использованию фирменного стиля.

Проект был отмечен профессиональным жюри на нескольких международных фестивалях рекламы».

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение