Фирменный стиль и упаковка кофе Кёрнинг

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Кёрнинг – это бразильский кофейный бренд. И да, вы абсолютно правы, обратив внимание на название: он рассчитан на дизайнеров и любителей искусства. Даже подпись в логотипе под названием стоит «Кофе и дизайн», а названия товаров на упаковках: Лайт, Болд, Регуляр.

Дизайн-студия Изабела Родригез недавно создала для данной марки сдержанную, современную айдентику. Создатели называют свой дизайн смелым и дерзким, что в точности описывает то, что у них получилось в итоге. Внимания достойно все: форма упаковки, материал и его текстура, цветовая гамма, орнамент. Выглядит весьма сдержанно, но интересно и приятно.

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение