Стиль построен вокруг гибкой системы графических модулей, сплошных заливок и крупной типографики, для которой была разработана кастомная фирменная гарнитура.

Цитата из кейса: «В логотипе развивается концепция игрового пути, который проходит через слово, делая его не просто участником, а центральной частью приключения. Одно из ключевых качеств бренда — бесконечное количество приключений: „никогда не знаешь, что будет завтра“. Чтобы это транслировать, нужно было показать максимальное разнообразие/вариативность. Для этого создали систему модулей, из которых складывается многообразие объектов и персонажей».

Подробный кейс и много картинок: luxenglish.masterskaya.pro

Сделано в «Мастерской» Димы Барбанеля.


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.