— Долгий процесс регистрации не должен приводить потребителей к состоянию фрустрации.
— Нельзя вслепую экстраполировать паттерны дизайна десктопных приложений на мобильные девайсы.
— Необходимо удостовериться, что пользователи чувствуют, как приближаются к своей цели.
— Всему должно быть свое место и время. Доносить до пользователя ключевую ценность лучше с порога, а не постфактум.
— Вместо регистрации можно сделать двухшаговую верификацию по номеру телефона.
— Не стоит добиваться подписки на сервис с помощью хитростей — это не приводит к росту лояльности потребителей.
— Важно найти баланс между правовыми требованиями и удобством пользователей.
— Пользователи должны понимать, зачем запрашиваются их персональные данные.
— При разработке дизайна всегда надо смотреть на вещи глазами потребителя и отталкиваться от его целей.
Статья на английском: lukew.com/ff/entry.asp?1995
Обсуждение
Похожее
Ввод ПИН-кода на ТВ: как сделать его безопасным
106 Cognitive Biases & Principles That Affect Your UX
Проблемы оформления набора в современной книге