Он предлагает пять критериев для позиционирования и рассматривает их плюсы и минусы.
Коротко о пяти способах позиционирования:
Горизонтальный — вы сосредотачиваетесь на решении одной проблемы с которой хорошо знакомы. Это позволит вам заниматься любимым делом в течении всего рабочего времени, но люди не смогут отличить вас от таких же специалистов. Этот подход также потребует измеряемых показателей. Например, вы можете сказать, что увеличите конверсию сайта на 10%.
По платформе — такое позиционирование привязывает вас к одному инструменту. Например, вы создаёте сайты только на Тильде. Вас будут считать экспертом в этой области, а весь маркетинг вокруг ваших услуг создаётся самой платформой. Но, таких специалистов в итоге станет слишком много, а при закрытии платформы ваша работа прекратится
Вертикальный — например, вы разрабатываете только финансовые приложения. Такой подход поможет вам лучше знать проблемы клиентов, а потенциальные заказчики из отрасли будут советовать вас друг другу. Недостатком могут стать однотипные задачи или необходимость долго изучать нишу
Демографический — вы можете разрабатывать продукты для одной группы людей, например по возрасту. Вам помогут доступные демографические исследования, но они скорее всего устарели. Хорошо подойдёт тем, кто сам является представителем выбранной группы или имеет опыт работы с ней
Психографический — при таком подходе вы будете разрабатывать продукты для людей с похожими ценностями. Это могут быть экологические организации или даже субкультура. Такая работа может стать призванием и вам будет легко найти общий язык с аудиторией. Но, к такому методу не подойдут классические маркетинговые приёмы, а если вы утратите доверие, то вам будет сложно начать заново
Статья полностью: https://ux.pub/kak-ui-ux-dizayneru-nayti-svoyu-nishu
Обсуждение
Похожее
Нейросети в работе дизайнера: мнения дизайнеров
Интерфейсное вдохновение: новостные сайты и приложения
Название, стиль и мобильное приложение сервиса домашнего ремонта «Руки»