В их основе — концепция Default Valid, суть которой в том, чтобы все действия пользователя считать по умолчанию валидными. Так, например, приложение Uber само определяет местоположение пассажира, не требуя от него лишних действий. По этому же принципу Google Flights, автоматически определяет геолокацию пользователя, ищущего билеты, и заполняет предполагаемые даты полета за него.
Валидность по умолчанию — это не то же самое, что и снижение порога входа. Не надо отказываться от запроса информации, удалять страницы или поля. Идея не в том, чтобы сократить количество шагов, а в том, чтобы пройти их за пользователя, таким образом снизив сопротивление при взаимодействии с продуктом.
Статья на английском: uxdesign.cc/default-valid-vs-default-invalid-641570ae2fec
Обсуждение
Похожее
Разница между визуализацией данных и инфографикой
Табачный миф в рекламе. Как заставить людей курить
Что должно быть на сайте медицинских услуг: гайд из 31 пункта