Вдумчивое чтение займёт пару-тройку часов, но оно того стоит.
Мне кажется, это настоящий mustread для любого, кто имеет отношение к дизайну сайтов и приложений: дизайнеров, разработчиков и менеджеров.
Небольшая цитата:
«Единый набор образов продукта в голове каждого дизайнера помогает принимать неслучайные решения, калибрует мысли и действия, указывает возможные направления (когда не перебираешь, а выбираешь). Так, любое решение, принятое в рамках образной системы координат, становится объяснимым — что сокращает споры и душевные терзания».
И ещё одна:
«Тогда он идет и смотрит, как это сделано у других ребят, и ставит „логотип“ слева вверху, а „навигацию“ — по горизонтали. Или он идет читать книгу о художественной композиции и ставит „логотип“ справа, а „навигацию“ — по вертикали. Или он с подернутой влажной дымкой глазами ставит „логотип“ где-то там, а „навигацию“ — где-то сям. Потому что туман, туман в голове. Тьма, и носится морозная пыль».
Налейте большую чашку чая и наслаждайтесь: https://medium.com/@kovchiy/образы-и-модели-9e42977b3c62
Обсуждение
Похожее
Тренды в дизайне логотипов 2020: свежий LogoLounge trend Report Билла Гарднера
10 правил игры Полы Шер
Subtlepatterns.com — 400+ бесплатных бесшовных паттернов