В проекте дизайнеры объединили разные стороны уличной культуры — скейтбординг, граффити и фастфуд. Фасад ресторана оформили в стилистике граффити. В его верхней части закрепили экран с зацикленной трансляцией видеоролика, который демонстрирует продукт и сцены из лондонского скейт-парка. А в меню придумали драйвовое сочетание нейтрального белого и яркого цвета фуксии на фоне аппетитных фоток продукта
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Необычный проморолик испанского фестиваля анимаций Animario 2020 с ярким экспериментальным стоп-моушеном
Афиши 11-го Blanс Festival — дизайн-фестиваля в барселонском Музее Дизайна
Айдентика Клуба арт-директоров России ADCR и конкурса ADCR Awards