Оптическая иллюзия, как часть фирменного стиля

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

В январе агентство «Брюс Мау Дизайн» представило обновленный фирменный стиль бренда беспроводных аудиосистем Сонос. Они оставили начертание логотипа нетронутым, но разработали много новых материалов для самых разных форматов рекламы. Посмотреть их можно на сайте агентства по ссылке в конце поста.

Одна из самых интересных деталей — фирменный узор под логотип, который «оживает» при движении относительно зрителя за счет оптической иллюзии. Попробуйте плавно поскроллить приложенную картинку.

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение