На самом деле никого не волнует что нарисовано на фавиконке. Важно чтобы у пользователя он ассоциировался с сайтом. Именно с сайтом, не с компанией владельцем, а с самим сайтом. Людям не интересен ваш логотип, который в поле 16×16 точек превращается в бессмысленный квадрат из 4-х пикселей. Ему нужно быстро найти сайт и всё.
Фавикон — навигирующий элемент. Он помогает отличить одну вкладку от другой, один сайт от другого.
Поможет понять за считанные секунды, куда щёлкнуть. Фавикон — превью сайта и его логотип.
Делать уникальный фавикон нет смысла. Вполне достаточно чтобы он не напоминал какой-нибудь из широко популярных или конкурирующих ресурсов.
Основной цвет сайта должен доминировать в фавиконке — это простое и серьёзное правило.
— Василий Бердников, арт-директор в Студии 38.
Обсуждение
Похожее
Окружающим наплевать, как ты напрягаешься.
Как эффективно работать над продуктом? Четыре принципа из книги «It Doesn’t Have to Be Crazy at Work»
Дизайнеры обычно считают, что то, чем они занимаются, «тяжело», потому что очень субъективно, а то, чем занимаются разработчики, «легко», так как существует «правильный» ответ.