Бери на себя всё. Твой риск, твои и правила. Клиент не может повлиять на сроки и бюджет, делай быстро и дёшево. Не жди лётной погоды, не жди команды сверху, будь сам импульсом, энергией и смыслом действия. Не примет клиент? А чего бояться? Крутая штука в портфолио — это всегда лучше, ещё не факт, что ты, потеряв клиента, не найдешь больше возможностей на рынке с хорошим уровнем дизайна и смелостью брать на себя право делать.
Делать — это самый важный приём в дизайне, в обучении и жизни. Делать — это фактор влияния. Сделал плохо, но это лучше, чем фантазировать, чем не состояться в физическом мире материальных ценностей.
— Дмитрий Карпов
— Руководитель курса «Дизайн в интерактивной среде» в «Британской высшей школе дизайна»
Обсуждение
Похожее
Есть два вопроса, связанных с бюджетом, которые вы должны задать по ходу дела: «Каков ваш бюджет?
Никогда не работайте бесплатно.
«Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, — нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки; именно этот значок я поставил бы вместо ответа на ваш вопрос».