Новый визуальный тренд: стекломорфизм

Михаил Малевич написал о новом тренде в дизайне интерфейсов, в котором с помощью эффекта матового стекла достигается дополнительное ощущение объёма.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Он рассказал о появлении этого эффекта в iOS 7 и дизайн-системе Microsoft, а также объяснил, почему этот эффект выглядит хорошо только в презентациях, какие ограничения он накладывает и как это может сказаться на доступности интерфейсов.

Михаил Малевич был первым, кто употребил термин «неоморфизм» и рассказал о его ограничениях в своей статье, так что у «стекломорфизма» есть все шансы стать общепринятым названием.

Статья на английском: uxdesign.cc/1f39bb1308c9

Перевод: ux.pub/glassmorphism

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение