В ней Максим Ильяхов описывает стратегию и тактику повышения цен на свою работу. Статья для предпринимателей и самозанятых, занятых частной практикой, в том числе и для дизайнеров. Практично и с примерами.
Главное:
— Рыночные цены бывают обоснованы, а бывают с потолка, поэтому на них ориентироваться не нужно. Рыночная цена не означает, что клиент не готов платить больше
— Можно просто повысить цены процентов на 30 и посмотреть, что будет. Может быть, никто и не заметит
— Если вашими услугами пользуются эпизодически, большинство клиентов даже не заметят повышения цен
— Можно дать клиенту выбор: на старых условиях по старой цене или на более удобных условиях — по новой. Обычно за удобство клиенты готовы платить выше рынка
— Можно не повышать цену, а сделать удобнее себе. Сократить затраты времени, расходы, перестать делать что-то, что клиентам не очень важно
— Не основывайте свои решения на домыслах, а говорите с клиентами, спрашивайте их о впечатлениях от работы с вами. Не бойтесь спрашивать, потому что самое страшное, что случится — вы просто ничего не поменяете
Статья полностью: journal.tinkoff.ru/level-up
Обсуждение
Похожее
Японские киноплакаты к фильмам Тарковского
Скрытая типографика
Мозаичный леттеринг Ника Мизани из Нью-Йорка