Дизайнер Джонас Содер разработал фирменный стиль для первого книжного театра в Германии. Вечером обычный магазин для книг превращается в театральную площадку, где выступают местные музыканты и читают стихи молодые поэты. На своих полках магазин собрал пять тысяч книг и изданий со всего мира. Главной идеей Джонаса было создание монограммы из первых букв инициалов из названия. E и B дизайнер не только соединил, но и использовал как паттерн.
А еще предлагаем вам посмотреть на другие работы Джонаса Содера на его сайте: jonassoeder.de/work
Обсуждение
Похожее
Вся реклама сегодня выглядит одинаково. Виноваты мудборды
Студент-дизайнер за 3 дня сделал экспериментальный новый бренд для Микрософта и опубликовал в своем блоге.
15 лучших фирменных стилей за год, опубликованных в Оди