Творческий директор: Андрей Тараканов
Дизайнер: Денис Башев
Русская версия: http://revision.ru/work/47921/
О проекте:
«Задача: При создании нового имиджа стоматологического центра доктора Тарасенко, перед нами стояла задача сделать фирменный стиль, который бы отличался от привычных решений в этой категории – более интеллигентный, дружелюбный, без демонстрации изображений счастливых людей
с белоснежными улыбками или страшных последствий болезни зубов.
Решение: Замена образов на слова – логичное решение поставленной задачи. Типографика, как визуальный образ, позволила наглядно продемонстрировать любую проблему полости рта, а так же четко показать, что решить эти проблемы так же легко, как исправить ошибку в текстовом редакторе.»
Обсуждение
Похожее
Овсянки
Айдентика японской закусочной KOKO в канадском городке Калгари
Фирменный стиль Чемпионата мира по шахматам 2016 года