В Гонконге есть модная торговая зона, Fashion Walk. Это открытое пространство, на котором представлено множество магазинов самых разных брендов. Недавно FW организовали серию уличных мероприятий, призванных привлечь внимание покупателей. А дизайнер Кен Ло создал фирменный стиль для этой затеи.

Считаю этот проект отличным примером брендинга, идеально интегрированного в среду, в которой живет создаваемый дизайн. Нечасто такое встречается.

Больше фотографий можно посмотреть на странице проекта.

Источник


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

ВК

Метки