Доступность в дизайне

Роман Шамин из «Злых Марсиан» написал про 20% усилий дизайнера, дающие 80% доступности экранных интерфейсов.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Выпускаю «Оди» и «Журналус»

Очень годная прикладная статья, стоит прочесть всем.

«Добиться стопроцентной доступности — сложная и параллельная разработке продукта задача. Для её решения нужны и усилия всей команды разработки, и ответственное отношение заказчика продукта, и, в идеале, отдельный профильный специалист.

Однако, заложить фундамент доступности может один человек, с макетов которого начинается внешний вид продукта — дизайнер. Как показывает опыт автора, для этого нужно не так много дополнительных усилий. Достаточно знать несколько узких мест и учитывать их во время разработки макетов».

teletype.in/@romanshamin/a11y-for-designers

Обсуждение