В UX-дизайне его используют, чтобы преподнести (и продать) тот или иной продукт.
Дэн Несслер описал шесть принципов сторителлинга:
— определите задачу истории, что хотите донести до зрителя
— главный герой истории — не продукт, сервис или бренд, главный герой истории — пользователь
— истории начинаются с конфликтов, UX-дизайн решает конфликты, с которыми сталкивается пользователь
— классическая трёхактная схема развития драматургического текста от завязки к кульминации помогает упорядочить взаимодействие пользователя с интерфейсом
— история увлекает зрителя только тогда, когда вызывает у него эмоцию: положительную или негативную
— если пользователю понравится история, он захочет ей поделиться
Полностью на английском: heydesigner.com/blog/6-storytelling-principles-improve-ux
Обсуждение
Похожее
The Grid — сайты с искусственным интеллектом, которые себя сами дизайнят
Сила архетипов бренда
Как хорошо люди помнят и рисуют известные логотипы