— Логотип — это флаг, подпись, герб, уличный указатель;
— логотип не продает, от идентифицирует;
— логотип довольно редко описывает что-то;
— логотип основывается на качестве того, что символизирует, но никак не наоборот;
— логотип менее важен, чем продукт — то, что он символизирует, гораздо важнее того, как он выглядит;
— предметом логотипа может быть практически все что угодно.
иногда прямое соответствие образа и того, что логотип символизирует, невозможно или в ряде случаев нежелательно. В конечном итоге обязательным критериями хорошего логотипа являются ясность, четкость и запоминаемость.
Пол Рэнд «Дизайн: Форма и хаос» Источник
Обсуждение
Похожее
Бытует миф: мы можем запуститься вовремя, уложившись в бюджет и реализуя всё предполагаемое.
Хочешь результат — сомневайся, бойся, не обсуждай, не жалуйся, не оправдывай себя — делай.
Есть два вопроса, связанных с бюджетом, которые вы должны задать по ходу дела: «Каков ваш бюджет?