«Понятие первого экрана пришло из газет, где всегда старались располагать все важные штуки выше обычной линии сгиба. Это повышало продажи газет т.к. обычно в таком согнутом состоянии они и лежали на прилавках и видно было лишь верхнюю часть с заголовками.
Что касается веб-дизайна, то здесь первым экраном считается область, которую видит пользователь без прокрутки. Считается, что размещение информации на первом экране повышает конверсию и делает информацию более заметной.
Почему первый экран — это чушь?
Многие из вас слышали утверждение, что только 20% пользователей смотрят на второй экран. Однако Якоб Нильсен показал, что посетители воспользуются прокруткой, если увиденное на первом экране будет интересным.
Открою небольшой секрет: неважно на каком экране расположена важная информацию или кнопка. Все зависит от мотивации. И мотивация повышается, если посетитель получает все больше полезной информации. Иначе говоря, если мы расположим форму заказа в самом верху страницы, мы предложим пользователю осуществить действие, о котором он не имеет не малейшего понятия. Это все равно что предложить: «Прыгай в эту темную яму, чувак, там прикольно!»
Пользователи не настолько тупы, как о них привыкли думать. Любой человек в здравом уме увидев в браузере полосу прокрутки поймет, что это не конец страницы».
Обсуждение
Похожее
Как эффективно работать над продуктом? Четыре принципа из книги «It Doesn’t Have to Be Crazy at Work»
Бюрошник никогда не изменяет своим методам ради отношений с клиентом.
«Мы вступили в эпоху очень громкой дизайнерской немоты.