Что нужно сделать перед проектированием:
— Расспросите клиента о том, что спровоцировало его на редизайн и узнайте, что именно не нравится. Это может вскрыть неожиданные детали
— Попросите гостевой доступ к Яндекс.Метрике и Google Analytics
— Изучите пользовательские сценарии. Поставьте себя на место посетителя сайта и создайте карточки с персонами пользователей
— Изучите сильные стороны конкурентов и выпишите то, что можно почерпнуть. Не забудьте объяснить заказчику где вы нашли эти решения, чтобы избежать обвинений в плагиате
— Составьте текущую и предлагаемую карты сайта
— Соберите референсы стилистики для будущего сайта. Желательно использовать сайты на иностранных языках чтобы клиент фокусировался только на дизайне
Польза от дизайн-анализа:
— Клиент лучше понимает, какой результат стоит ожидать
— Дизайнер лучше понимает, что нужно делать и почему
— Дизайнеру проще оценить объём и стоимость работы
— Проект будет более продуманным, а результат будет проще сдать и принять
Пример результатов проектирования: docs.google.com/presentation/d/1vRyhDsNgeRLITmLqzp9ISIJsTyMm96A5lzPTX78aL5o/edit#slide=id.p
Статья полностью: habr.com/ru/post/500796
Обсуждение
Похожее
Стильный лендинг стартапа Flecto, который предлагает IT-решение для сдачи товаров в аренду
Сайт-портфолио фотографа Лорена Бэмфорда из Австралии
Графический приём «отрезать половину»