Что анализировать перед проектированием интерфейса

Подробная статья Евгения Игнашова о дизайн-анализе перед проектированием интерфейса и о том, как его проводить. Он делится своим методом работы и подробно описывает все этапы исследования
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Что нужно сделать перед проектированием:

— Расспросите клиента о том, что спровоцировало его на редизайн и узнайте, что именно не нравится. Это может вскрыть неожиданные детали
— Попросите гостевой доступ к Яндекс.Метрике и Google Analytics
— Изучите пользовательские сценарии. Поставьте себя на место посетителя сайта и создайте карточки с персонами пользователей
— Изучите сильные стороны конкурентов и выпишите то, что можно почерпнуть. Не забудьте объяснить заказчику где вы нашли эти решения, чтобы избежать обвинений в плагиате
— Составьте текущую и предлагаемую карты сайта
— Соберите референсы стилистики для будущего сайта. Желательно использовать сайты на иностранных языках чтобы клиент фокусировался только на дизайне

Польза от дизайн-анализа:

— Клиент лучше понимает, какой результат стоит ожидать
— Дизайнер лучше понимает, что нужно делать и почему
— Дизайнеру проще оценить объём и стоимость работы
— Проект будет более продуманным, а результат будет проще сдать и принять

Пример результатов проектирования: docs.google.com/presentation/d/1vRyhDsNgeRLITmLqzp9ISIJsTyMm96A5lzPTX78aL5o/edit#slide=id.p

Статья полностью: habr.com/ru/post/500796

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение