Эрик Шпикерман — информационный архитектор, дизайнер шрифта, а также автор книг и статей о типографике. Разрабатывал корпоративные дизайн-программы, в частности для Audi, Skoda, Volkswagen, Springer Publishing, Heidelberg Printing и Bosch, а также системы навигации в Берлине, аэропорту Дюссельдорфа.
Книга о том, как смотреть на шрифт, работать с ним, выбирать наиболее подходящий для вашей цели и эффективно выражать мысли с помощью дизайна.
Мнения экспертов
Эркен Кагаров, арт-директор «Студии Артемия Лебедева»:
Очень рекомендую эту книгу, особенно, если для вас шрифт terra incognita. Мне очень близок подход Шпикермана, писать о сложном просто и живо. При этом неправильно было бы сказать, что в книге только самые «начальные» знания. Напротив, думаю, подобный (из книги поймете, какой) подход позволит понять многое и в других творческих областях.
Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна:
Впервые я прочитал книгу на английском и скажу, что перевод удался издателям и будет крайне приятен неподготовленному терминологически читателю. Книга–рассказчик, книга–учебник, книга–вдохновитель. Полезна любому управленцу, менеджеру у которого в ответственности коммуникации и предпринимателям, которые хотят грамотно понимать культуру и критерии качества в графическом дизайне для своего бизнеса.
Иван Гладких, шрифтовой дизайнер, основатель компании TYPE TYPE:
Книга сделана добротно, читается на одном дыхании за пару дней и если раньше для первого шага в профессию подобной литературы не было, то сейчас такая книга есть и её можно смело рекомендовать.
Бесплатная глава
В качестве подарка читателям «Оди» издательство предоставило бесплатно шестую главу книги — «Типы шрифтов». Можно открыть PDF (13,5 Мб), или читать тут. Нажмите, чтобы открыть разворот:
Обсуждение
Похожее
9 книг школы Баухауз 1920–30-х годов
Шесть качеств дизайнера-универсала
Статья «Реклама — мачеха графического дизайна?» #awd_article