3 шага к хорошему тексту в интерфейсе

Юрий Туривный сначала убедительно обосновывает, а затем описывает метод написания хороших интерфейсных текстов.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Точнее, конкретных видов текстов: сообщений об ошибках и состоянии системы и маркетинговых сообщений

Метод состоит из трёх четырёх шагов:
1. Описать функционал. Рассказать, что конкретно мы умеем
2. Понять и описать ценность. Ценность — это то, что измеримо изменит жизнь человека к лучшему с функциональной, социальной или эмоциональной стороны. Нужно описать, что наш функционал поменяет в жизни пользователя
3. Рассказать историю. Описать это человеческим языком, выразив через историю из мира пользователя, в которой наша ценность актуальна
4. Объединить всё это в один ёмкий текст

Юрий подробно разбирает метод на примере текстов для экрана запроса на доступ к геолокации

В конце статьи есть ссылка на шаблон ценности продукта, который поможет начать применять метод на практике

Статья полностью: designpub.ru/81513fb027b9

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение