Уолш работала в агентстве Стефана Загмейстера с 2010 года. В 2012 году, в 25 лет, она стала его партнёром по бизнесу.
Вчера Уолш объявила, что спустя семь лет начинает собственный проект. Вместе с ней будут работать больше 20 человек из прошлого агентства. &Walsh займётся коммерческими проектами, а бывший бизнес-партнёр, Загмейстер, сосредоточится на некоммерческих проектах.
Фирменный стиль нового агентства завязан на знаке амперсанда. Команда Уолш отрисовала 50 вариантов знака и планирует выпускать новый для каждого клиента и сотрудника. Амперсанд отражает сотрудничество, связь. Если взглянуть на визитки, то видна идея, что Уолш предлагает любому стать партнёром: с одной стороны имя, с другой — &Walsh.
Обсуждение
Похожее
Ребрендинг National Geographic. Дизайнер Джастин Маримон.
Айдентика и упаковка мороженого OOP
Фирстиль колокейшн-провайдера Ficolo