Айдентика креативного агентства &Walsh

Партнёр Sagmeister&Walsh Джессика Уолш запустила своё агентство &Walsh.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Уолш работала в агентстве Стефана Загмейстера с 2010 года. В 2012 году, в 25 лет, она стала его партнёром по бизнесу.

Вчера Уолш объявила, что спустя семь лет начинает собственный проект. Вместе с ней будут работать больше 20 человек из прошлого агентства. &Walsh займётся коммерческими проектами, а бывший бизнес-партнёр, Загмейстер, сосредоточится на некоммерческих проектах.

Фирменный стиль нового агентства завязан на знаке амперсанда. Команда Уолш отрисовала 50 вариантов знака и планирует выпускать новый для каждого клиента и сотрудника. Амперсанд отражает сотрудничество, связь. Если взглянуть на визитки, то видна идея, что Уолш предлагает любому стать партнёром: с одной стороны имя, с другой — &Walsh.

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение