Далее текст от лица Александра
Я не сторонник большого списка правил, тем более что со временем они меняются и нарушаются, поэтому за 20 лет в дизайне я вывел для себя три неизменных.
1. Чистота идеи
Мне очень важно, чтобы каждый элемент дизайна, каждый приём, каждый эффект, являлись кирпичиками в общей метафорической конструкции. Чем меньше этих кирпичиков и чем точнее они подобраны, тем крепче и целостнее будет сообщение, которое мы пытаемся транслировать. Пример — японский флаг, как метафора восходящего солнца.
2. Внимание к деталям
Это правило вытекает из первого. После общего переходим к частному — к работе с нюансами и проработке деталей. Микроанимации и микротипографика, иконки и небольшие акценты — всё это добавит 30% к ценности восприятия.
3. Лучшее — враг хорошего
Иногда, а на деле почти всегда, ты понимаешь, что можешь сделать лучше, чем уже сделал. По своему опыту могу сказать, что чаще всего «улучшайзинг» уводил меня в ненужную сторону, провоцировал конфликты с самим собой и коллегами, ухудшал конечный результат. Процесс улучшения абсолютно бесконечен, но идеал всё равно недостижим.
Проекты Александра
Сайт для международной компании Sarine
Сайт, разработка 3D-графики и анимации для итальянской компании High Performance Analytics (HPA)
Брендинг и сайт для старейшего в Европе журнала о кинематографе «Искусство кино»

Обновление дизайна корпоративного сайта Яндекса
Редизайн сайта для Музея современного искусства «Гараж»

Обсуждение
Похожее
Живой обзор книги NASA Graphics Standards Manual
Новая структура промтов для Midjourney v6
Как сделать модный эффект двойной экспозиции в Фотошопе