Например:
— Одна колонка лучше двух
— Подписи к полям лучше сверху
— Длина поля должна соответствовать вводимым данным
— Группируйте поля
— Отключайте кнопку отправки формы сразу после её нажатия
— Максимально сократите число полей
— Наглядно показывайте число шагов и навигацию по ним в многоэкранных формах
— В одном эксперименте использование «My» вместо «Your» повысило конверсию формы на 90%
— А запрос телефона снизил на 39%
— Ясно сообщите, что форма отправлена
Все советы короткие и ясные, но сопровождаются ссылками на подробные статьи. Всё на английском.
Обсуждение
Похожее
Крутое из архива. 84 cognitive biases you should exploit to design better products
Краткая история композиции
Пошаговый гид по проектированию конверсионных лендингов