Приём: блюр на тексте

Кайфовый приём на сайтах и в айдентике — размытие текста, заголовков и надписей. Он не новый, но всё ещё выглядит свежо и оригинально. Особенно, если использовать его в динамике. Например, как ховер-эффект или эффект загрузки 
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Примеры

Сайт Пикник «Афиши». Тут блюром дизайнеры показали артистов, которые не участвуют в одном городе, но участвуют в другом. Попереключайте города.

FWA 100. Юбилейный проект международного дизайн-агентства jam3, который посвящён сотой награде FWA. При загрузке текст размытый, а потом становится чётким.

Сайт конференции консалтингового IT-агентства Incentro. При наведении на пункты меню на левой панели текст блюрится.

Айдентика испанского фестиваля GETXOPHOTO, посвященного фотографии

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение