Айдентика нового Музея Варшавского гетто

Смелая и современная айдентика музея с крупной типографикой и обрывками фотографий.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Через визуальную метафору разрыва она рассказывает о трагической разлуке и гибели жителей Варшавы во время Второй мировой войны.

Авторы дизайна — варшавская студия Redkroft. Дизайнеры не акцентировали внимание на национальной розни в работе, а наоборот стремились показать, что все жертвы — такие же варшавяне. Разделение названия города в логотипе музея вызывает внутренние вопросы и символизирует несправедливость насильственного разрыва общества.

«Мы хотим вызвать эмоции, которые должны стать неотъемлемой частью музейного опыта — дискомфорт, который вызывает размышления».

Музей откроет свои двери для посетителей в 2023 году в 80-ю годовщину восстания в Варшавском гетто.

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение