Благодаря Пуре желающие могут покупать качественные и экологически чистые продукты в своих регионах. Всем известно, что правильное питание – это залог здоровья. Создатели попросили студию Ахамед помочь с разработкой для них фирменного стиля, где акцент будет на самих выращиваемых овощах.
Сама студия говорит, что с самого начала для них было важно отразить в будущем дизайне отличие Пуре от обычных магазинов с натуральными продуктами. Действительно, фирменный стиль отражает органичность, чистоту и натуральность овощей, перенося нас немного в прошлое, когда все выращивалось на грядках вручную – без участия машин.
Обсуждение
Похожее
Olly Moss (родился 20 января 1987), английский художник, графический дизайнер и иллюстратор.
Дизайн сувенирной продукции для Суперджоба, IT-сервиса по поиску работы и подбору сотрудников
Айдентика и упаковка Rapscallion Soda — газировки на натуральных соках с низким содержанием сахара