23.06.2014

Фирменный стиль огорода Puree

Автор: Дарья Дейнека

Дизайн-журналист

В феврале этого года Мари и Клауд ЛаПонте запустили Пуре, огород, где выращиваются натуральные и полезные для здоровья овощи. Благодаря Пуре желающие могут покупать качественные и экологически чистые продукты в своих регионах. Всем известно, что правильное питание – это залог здоровья. Создатели попросили студию Ахамед помочь с разработкой для них фирменного стиля, где акцент будет на самих выращиваемых овощах.

Сама студия говорит, что с самого начала для них было важно отразить в будущем дизайне отличие Пуре от обычных магазинов с натуральными продуктами. Действительно, фирменный стиль отражает органичность, чистоту и натуральность овощей, перенося нас немного в прошлое, когда все выращивалось на грядках вручную – без участия машин.


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест» — кураторскую рассылку для дизайнеров. Отборные статьи, уроки, лекции, проекты, шрифты и инструменты каждую неделю!

Рубрики

ВК

Метки

,