Лента
Рубрики
Авторы
19 Янв 2013
1431
0
Ребрендинг National Geographic. Дизайнер Джастин Маримон.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Больше картинок тут:
http://www.behance.net/gallery/National-Geographic-Rebrand/6451117
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Логотипы
Обсуждение
Похожее
Нейминг, фирстиль и упаковка для серии натуральной мужской косметики Büro
Логотипы стокгольмской студии «Снаск»
Фирменный стиль немецкого агенства Jäger & Jäger (Охотник и Охотник), победителя European Design Awards 2013 в номинации «Агентство года».