Принципы дизайна оформления заказа для интернет-магазинов

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Полезная статья, основанная на толковых исследованиях. Перевод в некоторых местах странноват (например, checkout в названии оригинальной статьи превратилось в «оплату» в переводе), но полезности это не уменьшает.

«Мы проверили на пользователях более 500 юзабилити-решений: от отвлекающей анимации до нелогичности процесса оформления заказа. Затем мы проанализировали эти решения и написали 63 принципа юзабилити при оформлении заказа, в отчете, названном “E-Commerce Checkout Usability”. В этой статье мы поделимся с вами 11 фундаментальными принципами из этого отчета».

Благодарю Аркадия за наводку.

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение