Полезная статья, основанная на толковых исследованиях. Перевод в некоторых местах странноват (например, checkout в названии оригинальной статьи превратилось в «оплату» в переводе), но полезности это не уменьшает.
«Мы проверили на пользователях более 500 юзабилити-решений: от отвлекающей анимации до нелогичности процесса оформления заказа. Затем мы проанализировали эти решения и написали 63 принципа юзабилити при оформлении заказа, в отчете, названном “E-Commerce Checkout Usability”. В этой статье мы поделимся с вами 11 фундаментальными принципами из этого отчета».
Благодарю Аркадия за наводку.
Обсуждение
Похожее
Вся реклама сегодня выглядит одинаково. Виноваты мудборды
КАК ДЕЛАЮТ ШРИФТЫ: Проектирование кириллической версии латинской гарнитуры
Как выравнивать текст в сетке по базовой линии шрифта: руководство для Figma