Лента
Рубрики
Авторы
05 Авг 2020
2749
0
Pressbyrån On the Go — яркая айдентика линейки товаров шведского ритейлера
Стиль построен вокруг простой визуальной метафоры солнца, с которым взаимодействуют жизнерадостные персонажи.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Так авторы подчеркнули ценности бренда, который заботится об окружающей среде.
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Фирменный стиль онлайн-поставщика продуктов питания Pasaria
Упаковки мёда, сидра и соков норвежской марки Tessas Eplegard
Фирстиль кондитерского магазина Боннар