Лента
Рубрики
Авторы
05 Авг 2020
2710
0
Pressbyrån On the Go — яркая айдентика линейки товаров шведского ритейлера
Стиль построен вокруг простой визуальной метафоры солнца, с которым взаимодействуют жизнерадостные персонажи.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Так авторы подчеркнули ценности бренда, который заботится об окружающей среде.
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Фирменный стиль коммуникационного агентства Choco
Этикетки соуса чили британской марки Charlie Nowlan наглядно показывают градации его остроты
Ermolaev Bureau о любви к профессии в реальных проектах