Предлагаю показывать этот текст всем заказчикам, пытающимся впихнуть невпихуемое в «первый экран сайта».

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

«Понятие первого экрана пришло из газет, где всегда старались располагать все важные штуки выше обычной линии сгиба. Это повышало продажи газет т.к. обычно в таком согнутом состоянии они и лежали на прилавках и видно было лишь верхнюю часть с заголовками.

Что касается веб-дизайна, то здесь первым экраном считается область, которую видит пользователь без прокрутки. Считается, что размещение информации на первом экране повышает конверсию и делает информацию более заметной.

Почему первый экран — это чушь?

Многие из вас слышали утверждение, что только 20% пользователей смотрят на второй экран. Однако Якоб Нильсен показал, что посетители воспользуются прокруткой, если увиденное на первом экране будет интересным.

Открою небольшой секрет: неважно на каком экране расположена важная информацию или кнопка. Все зависит от мотивации. И мотивация повышается, если посетитель получает все больше полезной информации. Иначе говоря, если мы расположим форму заказа в самом верху страницы, мы предложим пользователю осуществить действие, о котором он не имеет не малейшего понятия. Это все равно что предложить: «Прыгай в эту темную яму, чувак, там прикольно!»

Пользователи не настолько тупы, как о них привыкли думать. Любой человек в здравом уме увидев в браузере полосу прокрутки поймет, что это не конец страницы».

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение