Пошаговый гид по проектированию конверсионных лендингов

Подробная и обстоятельная статья, со схемами и примерами, но без воды.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Она о проверенной схеме проектирования продуктовых лендингов. В ней две части: про первый экран (above the fold) и всё, что ниже первого экрана (below the fold).

Коротко про ключевые элементы первого экрана:
1. Объясните ценность продукта (заголовок)
2. Объясните, как вы ценность создаёте (подзаголовок)
3. Помогите человеку представить продукт или покажите его в действии (визуал)
4. Социальное доказательство (рейтинг, отзывы, клиенты)
5. Простой следующий шаг (call to action)

Ключевые блоки остальной части лендинга:
1. Объяснение ценности (функции и возражения)
2. Социальное доказательство (подробное)
3. Ответы на частые вопросы
4. Повтор призыва к действию
5. Обращение основателя (объясняет миссию продукта и поможет его запомнить)

Статья полностью (английский): indiehackers.com/post/9daefb2064

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение