Обновление айдентики канадского архитектурного бюро HCMA (Hughes Condon Marler Architects)

Компания основана в 1976 году.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Выпускаю «Оди» и «Журналус»

Проектирует школы, полицейские и пожарные участки, медицинские учреждения, жилые и коммерческие здания. Также они занимаются брендингом и коммуникационным дизайном.

Новую айдентику они разработали своими силами (in-house). В ней компания пытается отойти от привычной в архитектурной сфере строгости и суровости, показать себя тёплой и человечной. Логотип метафорически показывает взаимодействие разных и непохожих друг на друга людей, которые вместе становятся чем-то большим, чем просто их сумма.

По-моему, получилось круто. А вам как?

Обсуждение