Проектирует школы, полицейские и пожарные участки, медицинские учреждения, жилые и коммерческие здания. Также они занимаются брендингом и коммуникационным дизайном.
Новую айдентику они разработали своими силами (in-house). В ней компания пытается отойти от привычной в архитектурной сфере строгости и суровости, показать себя тёплой и человечной. Логотип метафорически показывает взаимодействие разных и непохожих друг на друга людей, которые вместе становятся чем-то большим, чем просто их сумма.
По-моему, получилось круто. А вам как?









Обсуждение
Похожее
10 лучших оптических иллюзий 2021 года
Обновление айдентики и упаковки американского ремесленного шоколада TCHO
Фирменный стиль (вторая версия) финской компании Аттидо, созданный в финском же агентстве Бонд.