На самом деле никого не волнует что нарисовано на фавиконке. Важно чтобы у пользователя он ассоциировался с сайтом. Именно с сайтом, не с компанией владельцем, а с самим сайтом. Людям не интересен ваш логотип, который в поле 16×16 точек превращается в бессмысленный квадрат из 4-х пикселей. Ему нужно быстро найти сайт и всё.
Фавикон — навигирующий элемент. Он помогает отличить одну вкладку от другой, один сайт от другого.
Поможет понять за считанные секунды, куда щёлкнуть. Фавикон — превью сайта и его логотип.
Делать уникальный фавикон нет смысла. Вполне достаточно чтобы он не напоминал какой-нибудь из широко популярных или конкурирующих ресурсов.
Основной цвет сайта должен доминировать в фавиконке — это простое и серьёзное правило.
— Василий Бердников, арт-директор в Студии 38.
Обсуждение
Похожее
#awd_quote #awd_ux
Цитата из книги Роберта Брингхерста «Основы стиля в типографике»
Самый большой миф в области дизайна – то, что хороший дизайн продает себя сам.