На самом деле никого не волнует что нарисовано на фавиконке. Важно чтобы у пользователя он ассоциировался с сайтом. Именно с сайтом, не с компанией владельцем, а с самим сайтом. Людям не интересен ваш логотип, который в поле 16×16 точек превращается в бессмысленный квадрат из 4-х пикселей. Ему нужно быстро найти сайт и всё.

Фавикон — навигирующий элемент. Он помогает отличить одну вкладку от другой, один сайт от другого.
Поможет понять за считанные секунды, куда щёлкнуть. Фавикон — превью сайта и его логотип.

Делать уникальный фавикон нет смысла. Вполне достаточно чтобы он не напоминал какой-нибудь из широко популярных или конкурирующих ресурсов.

Основной цвет сайта должен доминировать в фавиконке — это простое и серьёзное правило.

— Василий Бердников, арт-директор в Студии 38.

Источник


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

ВК

Метки

,