Они продолжают развивать ранее опубликованный трёхмерный стиль иконок для Microsoft Office.
Редизайн иконок — часть большой модернизации бренда в соответствии с принципами их дизайн-системы Fluent Design.
Дизайнеры хотели получить новый, живой, но знакомый пользователям дизайн. А решение сделать иконки объёмными пришло после консультации с пользователями, в ходе которой стало ясно, что плоские иконки не вызывают эмоций. Также обновление назрело благодаря растущему числу продуктов и сервисов Microsoft, которые теперь объединены единой системой пиктограмм.
Рассказ на английском тут: medium.com/microsoft-design/74b4d916b7a4
Картинки из него приложены к посту.
Обсуждение
Похожее
Анимированный переход фокуса
Проектируем сортировку листинга в приложении
Микро-тренд: конская кнопка призыва к действию