Одно 2006 года, другое 2011. Причем во втором случае специально была создана игра для Андроида, где очки давали за попадания по кругам разных размеров. Игру скачали 100 тысяч раз, и выборка составляет 120 миллионов нажатий. Автор упоминает и другие исследования, согласующиеся с этими, но не приводит ссылок.
Выводы из всего этого такие:
— Закон Фиттса работает. Чем больше кнопка, тем в неё проще попасть. Но зависимость логарифмическая, поэтому с ростом размера скорость уменьшения % ошибок снижается. Другими словами, после определенного размера увеличение кнопок не приносит заметного прироста верных нажатий;
— Оптимальный размер элемента на тач-экране лежит в пределах от 10 до 13 мм.
Полностью: habrahabr.ru/company/appodeal/blog/322022
Обсуждение
Похожее
Миру нужна цифровая диета. Вот как дизайнеры могут всем помочь
Вебмани готовят редизайн
Фирменный стиль и сайт компании Magic Air, занимающейся аэрофотосъемкой