«Мы вступили в эпоху очень громкой дизайнерской немоты.

Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Выпускаю «Оди» и «Журналус»

Визуальный выкрик, по честному не несет ничего, кроме требования жирного куска, внимания и признания. Такой сейчас дизайн, кричащий немой, машет, жестикулирует. Как воздушный шарик из презерватива. Вроде и хорош, а детям стыдно показать. Мы забываем каково это разглядывать вещь и видеть в ней глубину смыслов. Честное отношение это зарядить в дизайн полную обойму смыслов, умный найдет для себя новые функции, увидит набор качеств невидимых остальным, дурак не промахнется с ожиданиями».

— Дмитрий Карпов, Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение

Похожее