Визуальный выкрик, по честному не несет ничего, кроме требования жирного куска, внимания и признания. Такой сейчас дизайн, кричащий немой, машет, жестикулирует. Как воздушный шарик из презерватива. Вроде и хорош, а детям стыдно показать. Мы забываем каково это разглядывать вещь и видеть в ней глубину смыслов. Честное отношение это зарядить в дизайн полную обойму смыслов, умный найдет для себя новые функции, увидит набор качеств невидимых остальным, дурак не промахнется с ожиданиями».

— Дмитрий Карпов, Источник


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

ВК

Метки