Визуальный выкрик, по честному не несет ничего, кроме требования жирного куска, внимания и признания. Такой сейчас дизайн, кричащий немой, машет, жестикулирует. Как воздушный шарик из презерватива. Вроде и хорош, а детям стыдно показать. Мы забываем каково это разглядывать вещь и видеть в ней глубину смыслов. Честное отношение это зарядить в дизайн полную обойму смыслов, умный найдет для себя новые функции, увидит набор качеств невидимых остальным, дурак не промахнется с ожиданиями».
— Дмитрий Карпов, Источник
Обсуждение
Похожее
Бытует миф: мы можем запуститься вовремя, уложившись в бюджет и реализуя всё предполагаемое.
Илья Бирман про подкраску ссылок при наведении
Самый большой миф в области дизайна – то, что хороший дизайн продает себя сам.