Есть формулы, которые якобы помогают вам определить цену исходя из того, сколько вам нужно заработать.

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Они предлагают вам сложить свои расходы, арендную плату, материалы, коммунальные услуги и прочее, а затем добавить сумму прибыли, которую вы хотите получить.

Проблема большинства этих формул в том, что они не позволяют высчитывать расценки – они рассчитывают, как едва прикрыть свою задницу. Конечно, нужно знать, какова минимальная ставка, чтобы вам не отключили электричество за неуплату.

Но с клиентов нужно брать плату исходя из того, насколько ценна ваша работа для них, а не из того, сколько времени у вас уходит на ее исполнение. Клиент не покупает у вас время. Он покупает работу. И деньги нужно брать за ценность этой работы.

— Майк Монтейро, «Дизайн – это работа»

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение