Логотип японской транспортной компаний Yamato Transport

Yamato Transport работает с 1919 года. Это одна из крупнейших в Японии компаний по доставке грузов «от двери до двери», которая занимает почти 47% рынка грузоперевозок. В 1957 году её основателя вдохновил маскот американского бренда Allied Van Lines — кошка, несущая в зубах котёнка. И он попросил у них разрешения сделать нечто подобное
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Дизайнер Yamato Transport разработал логотип в виде чёрной кошки с котёнком в зубах, который символизирует бережное отношение к грузам клиентов. С тех пор Yamato Transport стала известна как Kuroneko, что в переводе с японского означает «чёрная кошка»

Отличная идея и «наивный» стиль позволили логотипу стать одним из самых узнаваемых в Японии

Логотип не меняли долгое время, но и ребрендинг, который Yamato Transport провели в 2021, незначительно затронул его, лишь сделав персонажей менее детализированными

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение