
Дизайнер Yamato Transport разработал логотип в виде чёрной кошки с котёнком в зубах, который символизирует бережное отношение к грузам клиентов. С тех пор Yamato Transport стала известна как Kuroneko, что в переводе с японского означает «чёрная кошка»
Отличная идея и «наивный» стиль позволили логотипу стать одним из самых узнаваемых в Японии







Логотип не меняли долгое время, но и ребрендинг, который Yamato Transport провели в 2021, незначительно затронул его, лишь сделав персонажей менее детализированными

Обсуждение
Похожее
Калейдоскопные узоры из людей в работах словацкой фотохудожницы Марии Сварбовой
Тренды в логотипах 2016
Лаконичный современный ребрендинг платформы для управления цифровым маркетингом Zoomsphere с мягкими градиентами, эффектом матового стекла и аккуратной вёрсткой