Как и куда расти дизайнеру

Новая статья Дмитрий Ваницкого, и лонгрид и мастрид одновременно.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Это отличная попытка систематизации знаний и практик о профессиональном росте дизайнера, о грейдах и необходимых навыках в области цифрового интерактивного дизайна.

Сначала он предлагает разделить все навыки на 6 больших областей: Discovery, Research, UX Design, Visual Design, Design Ops, Teamwork and Collaboration и Interpersonal. Внутри каждой области выделяет 3-4 навыка, внутри которых ещё по 4-5 поднавыков.

Далее, каждый навык у отдельного дизайнера может быть развит до 4 конкретных уровней:

­— Знаю: что-то читал о предмете, то есть теоретические знания
— Понимаю: знаю и применяю на практике, но под присмотром
— Могу: знаю и применяю самостоятельно
— Учу: не только знаю и могу, но и обладаю передовыми знаниями в области и могу учить других

А дальше Дмитрий всё это накладывает на четыре типовых грейда, принятых в индустрии: джун (стажёр), миддл, сеньор и лид. И подробно описывает, в каком состоянии должны быть разные навыки на разных уровнях развития.

В конце есть ещё ряд общих практических советов по профессиональному росту.

Читайте полностью: medium.com/design-spot/cbde24ed2004

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение