Это отличная попытка систематизации знаний и практик о профессиональном росте дизайнера, о грейдах и необходимых навыках в области цифрового интерактивного дизайна.
Сначала он предлагает разделить все навыки на 6 больших областей: Discovery, Research, UX Design, Visual Design, Design Ops, Teamwork and Collaboration и Interpersonal. Внутри каждой области выделяет 3-4 навыка, внутри которых ещё по 4-5 поднавыков.
Далее, каждый навык у отдельного дизайнера может быть развит до 4 конкретных уровней:
— Знаю: что-то читал о предмете, то есть теоретические знания
— Понимаю: знаю и применяю на практике, но под присмотром
— Могу: знаю и применяю самостоятельно
— Учу: не только знаю и могу, но и обладаю передовыми знаниями в области и могу учить других
А дальше Дмитрий всё это накладывает на четыре типовых грейда, принятых в индустрии: джун (стажёр), миддл, сеньор и лид. И подробно описывает, в каком состоянии должны быть разные навыки на разных уровнях развития.
В конце есть ещё ряд общих практических советов по профессиональному росту.
Читайте полностью: medium.com/design-spot/cbde24ed2004
Обсуждение
Похожее
Отчет с OFFF Tel-Aviv
Как решать дизайнерские задачи?
Революционер мировой моды: Вирджил Абло