Так вот, они запускают инструмент хранения и управления гайдлайнами фирстилей.
Они взяли лучшее из классических брендбуков и заново переосмыслили подход к созданию дизайн-руководств, чтобы сделать их максимально понятными, легкодоступными и удобными. Учитывая опыт и насмотренность ребят, инструмент должен получиться очень стоящим.
В данный момент сервис доступен по приглашению, а вы пока посмотрите на промо-сайт будущего продукта. Это идеальный пример продуктового лендинга, потому что он максимально обнажает сам продукт — его куски встроены прямо в страницу и демонстрируют посетителю основной функционал.
Обсуждение
Похожее
Мэйлчимп 2013 в цифрах
Айдентика Kukuriku
L I F T O F F — студенческий проект фирменного стиля для выставки о космических путешествиях.